Dota Auto Chess

Visage

Visage

атчей сыграно

Матчей сыграно

0
Выиграно раундов

Выиграно раундов

0%
Среднее место

Среднее место
на турнирах

0
среднее время до победы

среднее время до победы

00:00
KD

К/D ratio

0.00
ЗМ

среднее З/М

0
ОМ

среднее О/М

0

Над входом в Узкий лабиринт восседают жуткие фигуры насмешливых гаргулий, и путь навеки попавших в этот мир лежит под их пристальным взглядом. Звери и птицы, люди и чудища — все существа, что умирают или проникают в мир иной, обязательно минуют их пост. Отделённый от тела дух, решив однажды пройти сквозь смертную завесу, уже не может вернуться обратно. Но если случается так, что силой или хитростью некая беспокойная душа покидает ад или небеса, то ужасающая гаргулья — воплощённая форма вечного духа по имени Некро'лик — отправляется за беглецом, чтобы вернуть его. Беспощадный и безупречный, неподвластный смерти и усталости, каменный страж без сожаления и остановки преследует добычу, охотно уничтожая любого, кто приютит беглеца. Тот, кто следит за порядком в загробном мире, не знает покоя, и хотя мертвых иногда воскрешают, он найдёт и вернёт каждого на своё место.

Расход маны: 90
Перезарядка:16/14/12/10

Крадёт скорость передвижения и атаки цели, прибавляя эти показатели себе и гаргульям.

Эффекты на герое и цели развеиваются отдельно друг друга.

Количество полученной скорости не зависит от количества потерянной.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6

КРАЖА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17% / 23% / 29% / 35%

КРАЖА СКОРОСТИ АТАКИ: 34 / 46 / 58 / 70

Расход маны: 170/160/150/140
Перезарядка:4/4/4/4

Способность получает заряд каждый раз, когда нанесённый героям неподалёку урон превышает 110. Наносит выбранной цели урон, зависящий от числа зарядов.

Вы получаете заряд, когда игрок или Рошан наносит от 2 до 3000 урона. Урон самому себе или урон от этой способности не учитывается.

Снаряд этой способности нельзя сбить с цели.

УРОН ЗА ЗАРЯД: 75

БАЗОВЫЙ УРОН: 20

УРОН ДЛЯ ЗАРЯДА: 110

МАКС. ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6

СРОК ДЕЙСТВИЯ ЗАРЯДА: 6.0

РАДИУС СБОРА ЗАРЯДОВ: 1375

Герой создаёт на себе слоистый защитный барьер. Если герой получает урон от игрока, один слой исчезает и восстанавливается спустя определённое время.

При получении от другого игрока больше 50 урона исчезает один слой.

МАКСИМУМ СЛОЕВ: 4

ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЛОЯ: 6 / 5 / 4 / 3

УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА ЗА СЛОЙ: 8% / 12% / 16% / 20%

МИНИМАЛЬНЫЙ УРОН: 40

После небольшой задержки ближайшая гаргулья обращается в камень и падает на землю, оглушая врагов в небольшой области и нанося им урон. По приземлении она становится неуязвимой и очень быстро восстанавливает здоровье. Через 6.0 сек. гаргулья возвращается в обычное состояние.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.0 / 1.25 / 1.5

РАДИУС ОГЛУШЕНИЯ: 350

УРОН: 60 / 100 / 140

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОКАМЕНЕНИЯ:%form_stone_duration%

ДОП. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 150 / 175 / 200

Расход маны: 150/150/150
Перезарядка:130

Призывает двух слепых гаргулий, которые будут сражаться на стороне героя. Гаргульи имеют способность Stone Form, которая позволяет им превращаться в камень, оглушая врагов при приземлении. В форме камня гаргульи неуязвимы и быстро восстанавливают здоровье. За убийство гаргулий враг получает значительную награду.

Улучшается с Aghanim's Scepter.

Применение способности заменяет существующих гаргулий новыми.

СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ГАРГУЛЬИ: 430

ЗДОРОВЬЕ: 500 / 600 / 700

УРОН ГАРГУЛЬИ: 20 / 40 / 60

Visage
  • Support
  • Nuker
  • Durable
  • Disabler
  • Pusher
Dota Auto Chess
Характеристика
22 + 2.9
Характеристика
23 - 33
Характеристика
11 + 1.3
Характеристика
285
Характеристика
22 + 2.8
Характеристика
-0.46
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600