Dota Auto Chess

Slark

Slark

атчей сыграно

Матчей сыграно

0
Выиграно раундов

Выиграно раундов

0%
Среднее место

Среднее место
на турнирах

0
среднее время до победы

среднее время до победы

00:00
KD

К/D ratio

0.00
ЗМ

среднее З/М

0
ОМ

среднее О/М

0

Мало кому из жителей суши известно о Темном рифе — подводной темнице для всяческого рода подводного отребья: змееногих-убийц, изменников из глубин, маньяков-мерансов и прочих морских обитателей, совершивших преступления против своих сородичей. Коридоры ее темны и запутанны, стены покрыты острыми как бритва кораллами. Лабиринт неустанно патрулируют юркие угри, а на страже незыблемо стоят гигантские анемоны. Выживают здесь лишь самые злобные и беспощадные. В этом скверном месте Slark провел большую часть жизни, заточенный за никому не известные прегрешения, не ведая любых радостей и не доверяя кому-либо. Выживать помогали скрытность и безжалостность, а также хранение планов и замыслов при себе. Однажды двенадцать заключенных, прозванных впоследствии Дюжиной Темного рифа, объединились для побега, которому было суждено окончиться плачевно. Заговорщики хранили свои планы в строжайшей тайне и расправлялись со всеми, кто мог бы сложить мозаику. Но все же хитрец Slark каким-то образом смог обо всем разузнать и подготовить себе место в затее. В день побега десятеро из Дюжины были убиты при попытке сбежать, а двоих изловили живьем и публично казнили на потеху остальным каторжникам. Однако никто не заметил, что беглецов было тринадцать. Воспользовавшись суматохой, Slark проскользнул незамеченным мимо охраны и тотчас же затерялся в глубинах. Своим новым местом обитания он выбрал опасные мангровые заросли у южной оконечности Тенистого взморья. Таким образом, Slark стал единственным в истории заключенным, которому удалось сбежать из Темного рифа.

Расход маны: 60
Перезарядка:9/8/7/6

После небольшой задержки герой жертвует немного собственной крови, снимая с себя большинство отрицательных эффектов и нанося урон всем врагам поблизости. Сам герой получает 50%% нанесённого этой способностью урона.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: сильное

После подготовки в 1,5 секунды вы испустите 10 волн урона, по одной каждые 0,1 секунды.

Каждая волна снимает с героя отрицательные эффекты.

Этой способностью невозможно совершить самоубийство.

Если ваш герой умрет, волны остановятся.

ЗАДЕРЖКА: 1.5

РАДИУС: 325

УРОН: 75 / 150 / 225 / 300

Расход маны: 75/75/75/75
Перезарядка:20/16/12/8

Герой прыгает вперёд, хватая первого попавшегося на пути героя, и привязывает его к месту, не позволяя уйти дальше определённого расстояния.

Герой летит в прыжке со скоростью в 933,33 до соприкосновения со вражеским героем или на расстояние в 700 единиц.

Не привязывает врагов, невосприимчивых к магии.

Разрушает деревья в месте приземления.

Способности или предметы, позволяющие телепортироваться, разрывают привязку.

РАССТОЯНИЕ: 700

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРИВЯЗКИ: 2.5 / 2.75 / 3 / 3.25

РАДИУС ПРИВЯЗКИ: 400

Герой крадёт атаками жизненную сущность вражеских героев, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя. Владелец этой способности навсегда крадёт 1 ловкости, если убивает жертву под этим эффектом или находится в радиусе 300 во время её смерти.

Атрибуты не могут упасть ниже значения в единицу.

Украденные у жертвы атрибуты возвращаются к ней при её смерти, но они не исчезают у владельца способности.

ДАЕТ ЛОВКОСТИ: 3

ЗАБИРАЕТ ХАРАКТЕРИСТИК: 1

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 60 / 100

Расход маны: 120/120/120
Перезарядка:80/70/60

Скрывает героя в облаке теней, делая его невидимым. Эта невидимость не раскрывается ничем; атаки, использование предметов и применение способностей также не снимают невидимость. Способность также имеет пассивный эффект, который увеличивает скорость передвижения и восстановление здоровья владельца, когда его не видит вражеская команда.

Улучшается с Aghanim's Scepter.

Если получить урон от нейтрального существа, дополнительные скорость и восстановление пропадают на 2 секунды.

Дополнительные скорость и регенерация включаются и выключаются с задержкой в 0,5 секунды.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.25 / 4.5

ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 35% / 50%

ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 5% / 6% / 7%

РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 425

Slark
  • Carry
  • Escape
  • Disabler
  • Nuker
Dota Auto Chess
Характеристика
16 + 1.7
Характеристика
33 - 41
Характеристика
21 + 1.7
Характеристика
300
Характеристика
21 + 1.9
Характеристика
2.94
Дальность обзора 1800 / 1800
Дальность атаки 150