Dota Auto Chess

Rubick

Rubick

атчей сыграно

Матчей сыграно

0
Выиграно раундов

Выиграно раундов

0%
Среднее место

Среднее место
на турнирах

0
среднее время до победы

среднее время до победы

00:00
KD

К/D ratio

0.00
ЗМ

среднее З/М

0
ОМ

среднее О/М

0

Любому колдуну под силу использовать заклинание или два, а некоторые из них могут даже обучаться достаточно долго, чтобы стать волшебником, но лишь самым талантливым дозволено носить титул мага. Впрочем, как и в любом другом кругу колдунов, ощущение сплоченности никогда не гарантировало гладкого соперничества. Уже известный в высшем колдовском кругу как дуэлянт и ученый, Rubick никогда и не думал, что у него есть задатки мага. До тех пор, пока его не попытались убить в седьмой раз. Со вздохом выкинув двенадцатого из так называемых убийц со своего балкона, он осознал, насколько безнадежно неинтересны стали покушения на его жизнь. Раньше внезапный щелчок пальца или воспламеняющийся на чьей-то руке огонь заставляли его радостно пружинить при ходьбе, но теперь все стало страшно предсказуемо. Ему хотелось более серьезной борьбы. Итак, надев свою боевую маску, он сделал то, что сделал бы любой волшебник, желающий продвинуться в сообществе: он объявил о своих намерениях убить мага. Вскоре Rubick осознал, что напав на одного мага, он напал на них всех, и те обрушились на него всеми силами. Каждое заклинание любого из его противников было неостановимым потоком энергии, всякая атака - рассчитанным на убийство ударом. Но очень скоро случилось то, чего враги Рубика не ожидали: их мастерство обратилось против них. Внутри урагана магии Рубик хохотал, незаметно читая и копируя способности одного, чтобы использовать их против другого, создавая хаос в ряду тех, кто объединился против него. Посыпались обвинения в предательстве, и вскоре колдуны обратились друг против друга, даже не подозревая, кто привел их к такой гибели. Когда битва наконец утихла, все вокруг было обуглено и заморожено, изрезано, облито и порвано. Лишь Рубик выделялся из беспорядка, слегка побитый, но восхищенный случившемуся на этой неделе торжеству. Ни у кого не нашлось мощи возразить ему, когда он подал заявку на принятие в Скрытый Совет, и Одиннадцать Иллюзорных как один согласились вручить ему титул Великого мага.

Расход маны: 125
Перезарядка:34/30/26/22

Используя телекинез, герой ненадолго поднимает противника в воздух, а затем швыряет его обратно на землю — с такой силой, что оглушает всех врагов рядом с ним.

Когда цель находится в воздухе, можно применить дополнительную способность, чтобы швырнуть противника в указанном направлении.

Приземление не оглушает поднятого врага.

Цель можно отбросить на расстояние до 375 единиц.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПОДЪЁМА: 0.8 / 1.2 / 1.6 / 2.0

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.0 / 1.25 / 1.5 / 1.75

РАДИУС ОГЛУШЕНИЯ: 325 / 325 / 325 / 325

ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 575 / 600 / 625

МАКС. ДАЛЬНОСТЬ БРОСКА: 375 / 375 / 375 / 375

Расход маны: 120/130/140/150
Перезарядка:16/14/12/10

Герой создаёт мощный поток магической энергии, который перемещается между противниками, нанося им урон и снижая урон от их атак. Каждый последующий скачок наносит меньше урона.

УРОН: 80 / 160 / 240 / 320

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 10.0 / 10.0 / 10.0 / 10.0

УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА ГЕРОЕВ: 20 / 25 / 30 / 35

УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПОВ: 10 / 13 / 15 / 17

СНИЖЕНИЕ УРОНА ЗА СКАЧОК: 8%

Знания тайной магии позволяют герою наносить больше урона от способностей, а его заклинания действуют на врага дольше обычного.

ДОП. УРОН ОТ СПОСОБНОСТЕЙ: 14% / 18% / 22% / 26%

ДОП. ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЭФФЕКТОВ: 20% / 28% / 36% / 44%

В этой ячейке будет находиться способность, полученная с помощью Spell Steal.

В этой ячейке будет находиться способность, полученная с помощью Spell Steal.

Расход маны: 25/25/25
Перезарядка:20/18/16

Герой улавливает следы магической энергии, обучаясь таинствам последней способности, применённой выбранным противником. Полученная способность находится в распоряжении героя несколько минут либо пока он не погибнет.

Улучшается с Aghanim's Scepter.

Способности предметов украсть невозможно.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 180.0 / 240.0 / 300.0

ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 2

Указывает место, в которое цель приземлится после окончания действия Telekinesis.

Rubick
  • Support
  • Disabler
  • Nuker
Dota Auto Chess
Характеристика
25 + 3.1
Характеристика
22 - 32
Характеристика
23 + 2.5
Характеристика
290
Характеристика
21 + 2
Характеристика
2.22
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 550