Dota Auto Chess

Invoker

Invoker

атчей сыграно

Матчей сыграно

0
Выиграно раундов

Выиграно раундов

0%
Среднее место

Среднее место
на турнирах

0
среднее время до победы

среднее время до победы

00:00
KD

К/D ratio

0.00
ЗМ

среднее З/М

0
ОМ

среднее О/М

0

Магия в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, всегда являлась в основном искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Всё, что ему было нужно — мнемонические средства, помогающие колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскроет магическую силу. Величайшие волшебники тех дней были одарены отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынуждены на чем-то специализироваться. Однако даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более. Обычные маги знали всего два заклинания, так что это не такое уж и необычное явление, когда деревенский чародей знал только одно заклинание, да и то требовало титанических усилий, куч подсказок и инструкций, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это самое заклинание просили продемонстрировать. Но среди всех этих волшебников было всего одно, но гениальное и владеющее огромной памятью исключение, и имя ему — Invoker. Уже в своей юности взрослый не по годам волшебник сумел набить руку на использовании не четырех, не пяти, и даже не семи, а не менее десятка заклинаний, которые он сотворял практически мгновенно! Еще больше он уже и так знал, но просто считал бесполезными. Одно из его заклинаний — Sempiternal Cantrap — было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор (или просто расщеплены на атомы). Большинство почти-бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Invoker — отнюдь не тот, кто хранит свой дар в кладовке. Он — древний, знающий гораздо больше остальных, разум которого все еще имеет свободное место для рассуждений о смысле существования… как и для колдовства, которым он развлекает себя, наблюдая за последними днями этого мира.

Позволяет управлять стихией льда. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость регенерации здоровья.

Максимальное число сфер — 3.

ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ ЗА СФЕРУ: 1 / 3 / 5 / 7 / 9 / 11 / 13

Позволяет управлять стихией молнии. Каждая активная сфера Wex увеличивает скорость атаки и передвижения.

Максимальное число сфер — 3.

БОНУС К СКОРОСТИ АТАКИ ЗА СФЕРУ: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14

БОНУС К СКОРОСТИ БЕГА ЗА СФЕРУ: 1% / 2% / 3% / 4% / 5% / 6% / 7%

Позволяет управлять стихией огня. Каждая активная сфера Exort увеличивает урон от атак.

Максимальное число сфер — 3.

УРОНА ЗА СФЕРУ: 2 / 6 / 10 / 14 / 18 / 22 / 26

Применив способность Invoke, герой поместит в эту ячейку одно из десяти уникальных заклинаний. Какое именно — зависит от используемых сфер Quas, Wex и Exort.

Применив способность Invoke, герой поместит в эту ячейку одно из десяти уникальных заклинаний. Какое именно — зависит от используемых сфер Quas, Wex и Exort.

Перезарядка:6

Комбинирует элементы использующихся стихий, чтобы создать новое заклинание. Нажмите на кнопку списка, чтобы увидеть все возможные комбинации.

Улучшается с Aghanim's Scepter.

Порядок вызова сфер не важен.

Способность не требует перезарядки и не расходует маны, если полученная способность уже была на панели героя.

МАКС. ЗАКЛИНАНИЙ: 2

ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 2

Расход маны: 100
Перезарядка:20

Вытягивает тепло из врага на время, зависящее от уровня Quas. Враг получит урон и будет ненадолго заморожен. Последующий урон, полученный в этом состоянии, вновь заморозит врага и нанесёт ему дополнительный урон. Максимальная частота срабатывания заморозки зависит от уровня Quas.

Повторное оглушение сработает, только если полученный урон был больше 10 единиц.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ COLD SNAP (QUAS):

3.0% / 3.5% / 4.0% / 4.5% / 5.0% / 5.5% / 6.0% / 6.5%

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМОРОЗКИ: 0.4

ЧАСТОТА ЗАМОРОЗКИ (QUAS): 0.77 / 0.74 / 0.71 / 0.69 / 0.66 / 0.63 / 0.60 / 0.57

УРОН ОТ ЗАМОРОЗКИ (QUAS): 7 / 14 / 21 / 28 / 35 / 42 / 49 / 56

Расход маны: 200
Перезарядка:45

Герой комбинирует стихии льда и молнии, становясь невидимым. Несовместимость элементов создаёт магическое поле, замедляющее врагов в зависимости от уровня Quas, однако и сам герой замедляется, но в зависимости от уровня Wex.

Не замедляет врагов, невосприимчивых к магии.

%СКОРОСТЬ INVOKER (WEX):

-30% / -20% / -10% / 0% / 10% / 20% / 30% / 40%

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 100.0

РАДИУС: 400

%ЗАМЕДЛЕНИЕ ВРАГА (QUAS):

-20% / -25% / -30% / -35% / -40% / -45% / -50% / -55%

Расход маны: 150
Перезарядка:30

Выпускает стремительный торнадо, который поднимает в воздух врагов на своём пути, а затем обрушивает их на землю. Дальность действия торнадо зависит от уровня Wex. Длительность полёта врагов зависит от уровня Quas. От падения противники получают как базовый урон, так и дополнительный, который зависит от уровня Wex.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: нормальное

Поднятые в воздух враги неуязвимы, но они получат урон от падения.

ДИСТАНЦИЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ (WEX):

800% / 1200% / 1600% / 2000% / 2400% / 2800% / 3200% / 3600%

РАДИУС: 200

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (QUAS):

0.8% / 1.1% / 1.4% / 1.7% / 2.0% / 2.3% / 2.6% / 2.9%

БАЗОВЫЙ УРОН: 70

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН (WEX): 45 / 90 / 135 / 180 / 225 / 270 / 315 / 360

Расход маны: 125
Перезарядка:30

Создаёт концентрированный сгусток энергии, который спустя 2.9 секунды взрывается, выжигая ману у всех врагов в области действия. Каждая единица выжженной маны наносит врагам урон и восстанавливает 0,5 маны владельцу способности. Количество сжигаемой маны основано на уровне Wex.

Не действует на существ, поднятых в воздух (например, с помощью Tornado или Eul's Scepter of Divinity).

ВРЕМЯ ЗАРЯДА: 2.9

РАДИУС: 675

МАКС. МАНЫ СЖИГАЕТ (WEX):

100% / 175% / 250% / 325% / 400% / 475% / 550% / 625%

УРОН: 60%

Расход маны: 60
Перезарядка:17

Вызывает у союзника прилив сил, увеличивая его скорость атаки в зависимости от уровня Wex и повышая урон от атак в зависимости от уровня Exort.

ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ (WEX):

10% / 25% / 40% / 55% / 70% / 85% / 100% / 115%

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН (EXORT):

10% / 25% / 40% / 55% / 70% / 85% / 100% / 115%

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9

Расход маны: 200
Перезарядка:55

Герой низвергает с небес пылающий метеорит, который после падения катится вперёд на расстояние, зависящее от уровня Wex. Прикосновение к метеориту наносит урон, основанный на уровне Exort, и ненадолго охватывает жертву огнём, наносящим периодический урон в зависимости от уровня Exort.

Касание метеорита наносит урон каждые полсекунды, а огонь — каждую секунду.

Метеорит катится со скоростью 300.

ВРЕМЯ ПАДЕНИЯ: 1.3

РАССТОЯНИЕ (WEX):

465% / 615% / 780% / 930% / 1095% / 1245% / 1410% / 1575%

РАДИУС: 275

ИНТЕРВАЛ УРОНА ОТ КАСАНИЯ: 0.5

УРОН ОТ КАСАНИЯ (EXORT):

57.5% / 75% / 92.5% / 110% / 127.5% / 145% / 162.5% / 180%

ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ОГНЯ: 3.0

УРОН ОТ ОГНЯ (EXORT):

11.5% / 15% / 18.5% / 22% / 25.5% / 29% / 32.5% / 36%

Расход маны: 175
Перезарядка:25

Посылает катастрофический луч ожесточённой энергии солнца в заданную точку, который сжигает всех стоящих под ним врагов, как только достигнет земли. Урон зависит от уровня Exort и равномерно распределяется по всем задетым противникам.

Перед ударом луч даёт обзор области, в которую направлен.

Опыт за убийство этой способностью даётся, даже если жертва находилась за границами получения опыта.

РАДИУС: 175

ЗАДЕРЖКА: 1.7

УРОН (EXORT):

100% / 162.5% / 225% / 287.5% / 350% / 412.5% / 475% / 537.5%

Расход маны: 75
Перезарядка:30

Призывает духа-элементаля, живое воплощение сил льда и огня. Урон, мана и броня духа зависят от уровня Exort, а радиус атаки, здоровье и время его жизни основаны на уровне Quas. Атаки духа снижают броню вражеских героев.

Призыв новых духов уничтожит старых.

УРОН (EXORT):

22% / 32% / 42% / 52% / 62% / 72% / 82% / 92%

ЗДОРОВЬЕ (QUAS):

300% / 400% / 500% / 600% / 700% / 800% / 900% / 1000%

БРОНЯ (EXORT):

0% / 1% / 2% / 3% / 4% / 5% / 6% / 7%

ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ (QUAS):

300% / 365% / 430% / 495% / 560% / 625% / 690% / 755%

МАНА (EXORT):

100% / 150% / 200% / 250% / 300% / 350% / 400% / 450%

ВРЕМЯ ЖИЗНИ (QUAS):

20% / 30% / 40% / 50% / 60% / 70% / 80% / 90%

Расход маны: 175
Перезарядка:25

Создаёт перед героем ледяную стену, время существования которой основано на уровне Quas. Она сильно замедляет врагов, основываясь на уровне Quas, и наносит им урон, зависящий от уровня Exort.

Замедление не сбрасывается, если получить невосприимчивость к магии после касания стены.

ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ (QUAS):

3.0% / 4.5% / 6.0% / 7.5% / 9.0% / 10.5% / 12.0% / 13.5%

%ЗАМЕДЛЕНИЕ (QUAS):

-20% / -40% / -60% / -80% / -100% / -120% / -140% / -160%

УРОНА В СЕКУНДУ (EXORT):

6% / 12% / 18% / 24% / 30% / 36% / 42% / 48%

ДЛИТ. ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.0

Расход маны: 300
Перезарядка:40

Выпускает мощную звуковую волну, наносящую всем задетым врагам урон, основанный на уровне Exort. Исключительная мощь волны отталкивает противников на расстояние, основанное на уровне Quas, и обезоруживает их на время, зависящее от уровня Wex.

УРОН (EXORT):

40% / 80% / 120% / 160% / 200% / 240% / 280% / 320%

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТОЛЧКА (QUAS):

0.25% / 0.5% / 0.75% / 1.0% / 1.25% / 1.5% / 1.75% / 2.0%

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ БЕССИЛИЯ (WEX):

1.25% / 2.0% / 2.75% / 3.5% / 4.25% / 5.0% / 5.75% / 6.5%

ДАЛЬНОСТЬ: 1000

Invoker
  • Carry
  • Nuker
  • Disabler
  • Escape
  • Pusher
Dota Auto Chess
Характеристика
14 + 4.6
Характеристика
27 - 33
Характеристика
14 + 1.9
Характеристика
280
Характеристика
18 + 2.4
Характеристика
1.96
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600