Dota Auto Chess

Ember Spirit

Ember Spirit

атчей сыграно

Матчей сыграно

0
Выиграно раундов

Выиграно раундов

0%
Среднее место

Среднее место
на турнирах

0
среднее время до победы

среднее время до победы

00:00
KD

К/D ratio

0.00
ЗМ

среднее З/М

0
ОМ

среднее О/М

0

Крепость Непослушного пламени затеряна среди Скулящих гор, пусты её учебные залы, листвой и пылью застелены её дворы. На помосте в запечатанном храме стоит топазовый котёл, наполненный древним пеплом погребального костра воина-поэта Сина. Три поколения он обучал своих последователей технике Оков хранящего пламени — набору мантр для тренировки ума и тела, подготавливая их к суровой жизни за крепостной стеной. Преподавая путь воина, Син нажил себе воинов-врагов, и когда наступила осень его жизни, противники превзошли и убили его. Верные последователи разлетелись по миру, словно пепел. Года сменялись веками, последователи — потомками, но его учение передавалось тихим шёпотом из уст в уста. Тронутый многолетним наследием учителя, Горящий небожитель — пытливое проявление огня — бросился в крепость, и вновь воспламенил останки. Из раскалённых углей появился образ охваченного пламенем Сина. Он вновь готов невозмутимо обучать своей мудрости, и вновь готов дарить огонь познания всем, кто ищет наставления.

Расход маны: 110
Перезарядка:14/12/10/8

Герой выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.

Применяется на случайных существ рядом с героем.

Не действует на невосприимчивых к магии или невидимых существ.

Останавливает прерываемые способности.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.5 / 2.0 / 2.5 / 3.0

РАДИУС: 400

ЦЕЛЕЙ: 2

СУММАРНЫЙ УРОН: 75 / 150 / 225 / 300

Расход маны: 50
Перезарядка:18/14/10/6

Герой стремительно атакует всех врагов в указанной области, а затем возвращается к своему исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.

Цели выбираются в момент применения способности.

Герой наносит обычный удар по каждой цели с интервалом в 0,2 секунды.

Любые эффекты атаки (например, критический удар, оглушение или прорубание) будут срабатывать как обычно.

Во время действия можно применять способности и использовать предметы.

РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550

ДОП. УРОН ПО ГЕРОЯМ: 40 / 80 / 120 / 160

ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2

УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА ПО КРИПАМ: -50%

Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка:35

Окружает героя огненным щитом, который полностью поглощает магический урон и наносит периодический урон всем противникам вокруг. Если щит разбить, то защита и урон по площади пропадут.

Щит блокирует полный магический урон без учёта сопротивления магии.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 12 / 16 / 20

РАДИУС: 400

ПОГЛОЩАЕТ УРОНА: 80 / 220 / 360 / 500

УРОН В СЕКУНДУ: 30 / 40 / 50 / 60

Расход маны: 150

Выбирает, к какой огненной копии переместиться.

Герой создает свою огненную копию, которая бежит к указанному месту со скоростью в 2,5 раза большей скорости героя. На это расходуется один из 3 зарядов способности, которые восстанавливаются по 38.0 секунд. Используя способность Activate Fire Remnant, герой может быстро переместиться по всем копиям, отчего они взорвутся и нанесут урон противникам. Выбранная копия будет конечной целью полёта.

Улучшается с Aghanim's Scepter.

Вначале дается 3 заряда (максимум).

Ваши копии бегут туда, куда вы указали, со скоростью в 2,5 раза больше вашей.

МАКС. ЗАРЯДОВ: 3

ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 38.0

УРОН ОТ ВЗРЫВА: 100 / 200 / 300

РАДИУС ВЗРЫВА: 450

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45.0

МАКС. ЗАРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 5

Ember Spirit
  • Carry
  • Escape
  • Nuker
  • Disabler
  • Initiator
Dota Auto Chess
Характеристика
20 + 1.8
Характеристика
33 - 37
Характеристика
22 + 2.1
Характеристика
305
Характеристика
21 + 2.6
Характеристика
3.08
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150