Dota Auto Chess

Bounty Hunter

Bounty Hunter

атчей сыграно

Матчей сыграно

0
Выиграно раундов

Выиграно раундов

0%
Среднее место

Среднее место
на турнирах

0
среднее время до победы

среднее время до победы

00:00
KD

К/D ratio

0.00
ЗМ

среднее З/М

0
ОМ

среднее О/М

0

Жертвы рассказывают многое об охотнике за головами по имени Гондар — и никто не знает, что из этого правда. Кто-то шепчет о том, что его бросили ещё котёнком, и ему пришлось научиться охоте, лишь чтобы выжить. Другие слышали, что война лишила беднягу семьи, и того взял под крыло великий охотник Сорук, который научил сироту обращаться с клинками и вместе с ним прочёсывал тёмные рощи, выходя на большую охоту. А некоторые считают, что Гондар был обычным уличным оборванцем, взращённым в гильдии карманников и воров, где он и научился скрываться и запутывать следы. Его жертвы собираются вокруг костров в диких землях и делятся слухами, всё больше страшась головореза: например, поговаривают, что это он выследил короля Гоффа — безумного тирана, годами скрывавшегося от правосудия, — и в доказательство принёс его голову и скипетр. И что он проник в лагерь повстанцев на Хайсите, схватил там легендарного вора по прозвищу Белый плащ и доставил его до суда. А ещё — что именно он положил конец охотнику Соруку, которого объявили вне закона за убийство лучшего бугая принца. Так и расходятся истории о невероятных способностях Гондара, в которых одна авантюра невероятнее другой, а неуловимых целей будто бы не существует. Жертвы знают: за хорошую цену выследить можно кого угодно. За хорошую цену даже за самыми могущественными явится смерть из тени.

Расход маны: 150
Перезарядка:8

Запускает во врага смертельный сюрикен, наносящий урон и ненадолго оглушающий цель. Сюрикен будет отскакивать между помеченными способностью Track противниками в радиусе 1200 друг от друга.

Улучшается с Aghanim's Scepter.

Останавливает прерываемые способности.

УРОН: 150 / 225 / 300 / 375

ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА ОТ TRACK: 1200

Перезарядка:12/9/6/3

Герой тщательно продумывает следующую атаку, нанося дополнительный урон и воруя ненадёжное золото жертвы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 70 / 100 / 130 / 160

ПОХИЩЕНИЕ ЗОЛОТА: 12 / 20 / 28 / 36

Расход маны: 65
Перезарядка:15/15/15/15

Герой становится невидимым и получает возможность проходить сквозь существ до тех пор, пока не применит другую способность или не нанесёт удар. Атака из невидимости замедлит жертву.

Не останавливает прерываемые способности.

Дополнительный урон наносится отдельно и не увеличивается способностью Jinada.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 20.0 / 25.0 / 30.0 / 35.0

ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 1.0 / 0.75 / 0.5 / 0.25

ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 20% / 26% / 32%

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4

Расход маны: 65
Перезарядка:4

Помечает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая его запас золота. Владелец способности получает дополнительную скорость передвижения около цели и наносит ей критический урон. Если она умрёт, союзники неподалёку и сам владелец способности получат дополнительную награду в виде золота. Применение этой способности не снимает невидимость с владельца.

Герой получит дополнительное золото вне зависимости от того, как умерла цель этого заклинания.

Метка этой способности видна только союзникам.

Радиус действия ускорения от этой способности равен радиусу получения дополнительного золота.

Дополнительное золото идёт в надёжный запас.

ДОП. СКОРОСТЬ СЕБЕ: 16% / 18% / 20%

ДОП. ЗОЛОТО СЕБЕ: 150 / 250 / 350

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30.0 / 30.0 / 30.0

ДОП. ЗОЛОТО СОЮЗНИКАМ: 40 / 80 / 120

ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 140% / 170% / 200%

Bounty Hunter
  • Escape
  • Nuker
Dota Auto Chess
Характеристика
19 + 2
Характеристика
27 - 41
Характеристика
21 + 2.6
Характеристика
315
Характеристика
20 + 2.5
Характеристика
5.94
Дальность обзора 1800 / 1000
Дальность атаки 150