Dota Auto Chess

Beastmaster

Beastmaster

атчей сыграно

Матчей сыграно

0
Выиграно раундов

Выиграно раундов

0%
Среднее место

Среднее место
на турнирах

0
среднее время до победы

среднее время до победы

00:00
KD

К/D ratio

0.00
ЗМ

среднее З/М

0
ОМ

среднее О/М

0

Детство Карроха прошло несладко. Мать его умерла при родах. Отца, кузнеца при последнем короле Слома, казнили, растоптав насмерть, когда ребенку было пять лет. Тогда Карроха поселили в королевский зверинец, где он рос среди животных из королевского зверинца: львов, обезьян, оленей-падунов и других, менее известных существ, в которых не всякий верил. На седьмой год жизни парня королевский лазутчик привел во дворец новую тварь. Ее подтащили к королю, закованную в цепи, и та заговорила, хоть и не двигала ртом. Просила она об одном: свободе. Король лишь рассмеялся и приказал зверю выступать ему на потеху, а когда тот отказался, огрел его своим Диким скипетром и приказал отправить тварь в темницу. Следующие месяцы мальчик тайком проносил к существу еду и лекарства, но они лишь слегка отодвигали полное истощение. Без слов зверь говорил с мальчиком, и со временем их связь усилилась настолько, что Каррох понял — он может поддерживать разговор. Более того, он научился общаться со всеми обитателями королевского зверинца. В ночь, когда зверь умер, мальчик впал в ярость. Он повел чудищ войной на прислужников короля, отперев клетки и выпустив зверей на дворцовые земли. В погроме был насмерть закусан, заклеван и зацарапан и сам последний король. Пока царила неразбериха, Каррох освободил одного из королевских оленей, и тот поклонился в ответ, а затем, с Каррохом на спине, перемахнул через высокие стены дворца, унося того из проклятого места. Теперь повелитель зверей Каррох по прозвищу Beastmaster уже взрослый мужчина, но он не потерял способности говорить с дикими зверьми. Сирота из королевского зверинца превратился в неукротимого воина природы.

Расход маны: 80/85/90/95
Перезарядка:8

Герой швыряет топоры, которые прорубают деревья и противников на своём пути и возвращаются обратно. Каждый топор задевает одного врага лишь единожды и увеличивает урон, получаемый от героя и его существ.

Улучшается с Aghanim's Scepter.

Разрушает деревья.

ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1500

УРОН ТОПОРА: 30 / 60 / 90 / 120

ДОП. УРОН ЗА ЭФФЕКТ: 6% / 8% / 10% / 12%

Расход маны: 50
Перезарядка:42/38/34/30

Герой призывает на поле битвы кабана-помощника.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ:%poison_duration_tooltip%

ЗДОРОВЬЕ КАБАНА:%hp_tooltip%

УРОН КАБАНА:%damage_tooltip%

%ЗАМЕДЛЕНИЕ КАБАНА:%moveslow_tooltip%

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ: 60 / 60 / 60 / 60

ЗДОРОВЬЕ КАБАНА: 300 / 450 / 600 / 750

УРОН КАБАНА: 16 / 32 / 48 / 64

ЗАМЕДЛЕНИЕ КАБАНА: 10% / 20% / 30% / 40%

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.0

Расход маны: 30
Перезарядка:60/50/40/30

Герой отправляет невидимого ястреба разведать территорию.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ: 60

ЗДОРОВЬЕ ЯСТРЕБА: 150 / 200 / 250 / 300

СКОРОСТЬ ЯСТРЕБА: 300 / 340 / 380 / 420

РАДИУС ОБЗОРА ЯСТРЕБА: 600 / 700 / 800 / 900

Высвобождает животную ярость союзников, увеличивая скорость их атак.

РАДИУС: 1200

ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40

Расход маны: 150/175/200
Перезарядка:90/80/70

Герой издаёт громогласный рык, который оглушает цель и раскидывает всех противников на пути к ней. Все задетые враги получают урон, а у отлетевших в стороны врагов снижается скорость атаки и передвижения. Также на 3 секунды скорость передвижения героя и его существ увеличивается на 40%.

Оглушает врагов, невосприимчивых к магии, но не наносит им урон.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 3.0 / 3.5 / 4.0

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3 / 3.5 / 4

ШИРИНА РЫКА: 300

ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: -60%

ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: -60

УРОН: 150 / 225 / 300

Beastmaster
  • Initiator
  • Disabler
  • Durable
  • Nuker
Dota Auto Chess
Характеристика
16 + 1.9
Характеристика
41 - 45
Характеристика
18 + 1.6
Характеристика
305
Характеристика
23 + 2.9
Характеристика
1.52
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150