Dota Auto Chess

Arc Warden

Arc Warden

атчей сыграно

Матчей сыграно

0
Выиграно раундов

Выиграно раундов

0%
Среднее место

Среднее место
на турнирах

0
среднее время до победы

среднее время до победы

00:00
KD

К/D ratio

0.00
ЗМ

среднее З/М

0
ОМ

среднее О/М

0

До начала всего в абсолютной пустоте обитала единая сущность — первородное сознание. Бесконечное, невероятное, оно следовало лишь своим загадочным целям. Когда раздался гром, ознаменовавший создание вселенной, первородное сознание раскололось. Два самых крупных из его осколков, которые много времени спустя прозовут Светом и Тьмой, открыли друг в друге злейших врагов и начали искажать всё сущее, лишь бы истребить соперника.

Война стала угрожать существованию едва зародившегося космоса, и тогда третий осколок изъявил желание вмешаться. Чистый разум, назвавший себя Зет, хотел прекратить этот хаос и восстановить единство бытия. Поражённый непримиримостью братьев, он собрал все свои силы и одной яркой вспышкой одолел обе враждующие стороны. Два противника были сжаты воедино, пока не образовали космическое тело, отправленное кружить вокруг неизвестной планеты в далёком краю вселенной. Зет почти полностью лишился сил, но во вселенной воцарился порядок. Обратив свой взор на созданную темницу, Зет направил остатки сил на её охрану. Многие тысячелетия страж оставался непоколебимым.

Планета расцветала, полная жизни и сует, не ведая об опасности, таящейся под поверхностью ночного светила, и стараниях Зета её сдержать. Но внутренняя схватка дошла до такой силы, что поверхность спутника начала трещать по швам, и истощённых сил Зета оказалось недостаточно. Луна разорвалась на кусочки и выпустила на волю древних узников, жаждущих битвы.

Взрыв отбросил Зета на далёкий край галактики, а несовместимые силы бывших узников преобразили его сущность. Он разбился на множество частей, лишённых единой формы и мысли, удерживаемых лишь энергией парящего разума. Стараясь подавить чувство собственной разрозненности, Зет устремился в сторону возобновившейся битвы братьев. Многочисленные осколки его воли были едины в одной мысли: чтобы положить конец вечной войне, призраков первородного сознания нужно либо объединить, либо уничтожить…

Расход маны: 75
Перезарядка:16

Охватывает одинокое вражеское существо нестабильной энергией, замедляя его передвижение и нанося периодический урон. Эффект не действует, если рядом с целью есть её союзник.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6.0

УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 30 / 45 / 60

РАДИУС ПОИСКА СОЮЗНИКОВ: 225

ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%

ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 600 / 700 / 800

Расход маны: 50/70/90/110
Перезарядка:20

Создаёт круглое магнитное поле, дающее героям и строениям внутри него уклонение от всех атак, совершённых извне, а также увеличивающее скорость атаки.

РАДИУС ПОЛЯ: 300

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5 / 4.5 / 5.5 / 6.5

ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 50 / 60 / 70 / 80

ДОП. УКЛОНЕНИЕ: 100%

Расход маны: 80
Перезарядка:4/4/4/4

Призывает призрачную искру, которая медленно материализуется и сторожит выделенную область. При появлении врага искра бросается на него и взрывается, нанося жертве магический урон и замедляя её.

ОБЛАСТЬ СРАБАТЫВАНИЯ: 375

ВРЕМЯ ДО АКТИВАЦИИ: 2.0

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50

СКОРОСТЬ ИСКРЫ: 400

УРОН: 100 / 170 / 240 / 310

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 0.4 / 0.5 / 0.6 / 0.7

Расход маны: 100
Перезарядка:60

Создаёт перед героем случайную руну.

Перезарядка:60/50/40

Сконцентрировав свои осколки в единую сущность, герой создаёт свою электрическую копию, которая может применять его способности и использовать все предметы, кроме расходуемых и тех, что теряются при смерти. Копия имеет отдельное время перезарядки способностей и предметов.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16 / 20 / 24

Arc Warden
  • Carry
  • Escape
  • Nuker
Dota Auto Chess
Характеристика
24 + 2.6
Характеристика
31 - 41
Характеристика
15 + 2.4
Характеристика
280
Характеристика
25 + 3
Характеристика
0.1
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 625