Dota Auto Chess

Ancient Apparition

Ancient Apparition

атчей сыграно

Матчей сыграно

0
Выиграно раундов

Выиграно раундов

0%
Среднее место

Среднее место
на турнирах

0
среднее время до победы

среднее время до победы

00:00
KD

К/D ratio

0.00
ЗМ

среднее З/М

0
ОМ

среднее О/М

0

Древний дух Калдр — образ, скрытый за пределами времени. Он возник из холодной, бесконечной пустоты, что предшествует вселенной и ждет её конца. Калдр был, Калдр есть, Калдр будет... И та его мощь, что мы видим в нашем мире, — лишь слабое увядшее эхо настоящего, вечного Калдра. Говорят, что чем древнее космос и чем ближе его конец, тем страшнее будет могущество Калдра, и иссякающая вечность принесёт духу молодость и силу. И тогда его ледяная хватка остановит всё сущее, и образ его начнёт источать ужасающее сияние; и он больше не будет всего лишь духом.

Расход маны: 125
Перезарядка:10/9/8/7

Накладывает на врага морозное заклятие, отчего тот получает периодический урон. Эффект развеется, если цель отойдёт достаточно далеко от точки применения способности. В противном случае через 4 секунды цель будет оглушена и приморозится к месту.

Максимальный урон: 120/200/280/360.

Урон наносится каждую секунду.

ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 30 / 50 / 70 / 90

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.0 / 2.5 / 3.0 / 3.5

РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 740 / 740 / 740 / 740

ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 800 / 900 / 1000

Расход маны: 40/60/80/100
Перезарядка:4

Создаёт вихрь ледяной энергии, который замедляет передвижение противников и понижает их сопротивление магии.

Ускоряет передвижение владельца способности в радиусе её действия.

Не действует на врагов, невосприимчивых к магии.

ЗАМЕДЛЕНИЕ: -15% / -20% / -25% / -30%

СНИЖЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ: -15% / -20% / -25% / -30%

РАДИУС ВИХРЯ: 275 / 275 / 275 / 275

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16

Расход маны: 30/50/70/90
Перезарядка:15/11/7/3

Увеличивает дальность следующей атаки. Она наносит значительный магический урон и замедляет жертву.

Дополнительный урон наносится отдельно.

Наносит урон только героям и крипам.

УРОН:%bonus_damage%

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ:%move_speed_duration%

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА:%buff_duration%

УРОН: 50 / 90 / 130 / 170

ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 0.5

ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 60 / 120 / 180 / 240

Расход маны: 150
Перезарядка:40

Отправляет снаряд в направлении выбранной точки на карте. Повторное применение запускает ледяной шар, который взорвётся там, где находился снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва. У врагов, которые оказались в радиусе взрыва или на пути ледяного шара, застывает кровь, что делает невозможным лечение или регенерацию. Если здоровье поражённых целей упадет ниже определённого уровня, они мгновенно разобьются на осколки.

Улучшается с Aghanim's Scepter.

Диаметр взрыва = 275 + 50 * время полёта, но не более 1000. Ширина шара в полёте — 275 единиц.

Убийство засчитывается тому, чей урон рассыпал цель на осколки.

Иллюзии не погибают при пересечении порога убийства.

Запрещает восстанавливать здоровье большинством способов, включая лечение от фонтана.

Эффект от этой способности нельзя развеять.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБМОРОЖЕНИЯ: 10 / 11 / 12

УРОН ОТ ОБМОРОЖЕНИЯ В СЕК.: 12.5 / 20.0 / 32.0

ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА: 10.0% / 11.0% / 12.0%

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 17

Перезарядка:1/1/1

Запускает ледяной шар в текущее местоположение снаряда.

Ancient Apparition
  • Support
  • Disabler
  • Nuker
Dota Auto Chess
Характеристика
23 + 3.4
Характеристика
21 - 31
Характеристика
20 + 2.2
Характеристика
285
Характеристика
20 + 1.9
Характеристика
1.8
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 675